28 октября 2011 17:05
Согласна, что бизнес с Китаем, это одно из самых перспективных направлений на данный период. 4 года назад мне эта идея пришла в голову, будучи в Нью Йорке, я открыла группу вконтакте по продаже брендовых сумок, на тот момент предложение практически отсутствовало. Но спрос в России на такие вещи всегда был и остается. Далее, практически не раскручивая группу, что было ошибкой с моей стороны, стала принимать заказы, переводила деньги в Китай, напрямую китайцам, выбирала товар и его отправляли ems в Питер, где просила семью/друзей передать лично заказ. Деньги вперед не брала, полная сумма заказа оплачивалась лично при встрече, так как была уверена в качестве товара на 100% и за все время только один клиент отказался из-за цвета (но скорее всего денег не было:))
Делала 150% накрутку, но покупала сумки за достаточно большую, для китайских товаров цену. Но и с этой накруткой было много желающих. Упустила тот "сладкий" момент, когда можно было сделать этот бизнес "большим", так как очень быстро стали появляться конкуренты и времени у меня уже не было на то, чтобы это все продвигать. Но это был мой первый интернет проект, мне было 19 лет и вела я его из другой страны:) Мораль- необходимо вкладывать как можно больше своих сил на растущий бизнес, действовать активно на всех "фронтах" и привлекать партнеров.
в Как без вложений организовать малый бизнес? Спецвыпуск из Китая